слушай, а какая власть у врачей? а у учителей? неужели меньше? но их никто не ненавидит особенно... при этом, ну вот правда, я, среди сотен своих русскоязычных пациентов из самых разных социо-экономических слоев, ни разу не слышала ни одного конкретного ужастика. что статистически не совпадает со всеми этими истериками в интернете и, как я сейчас узнала, в русской медиа. а я кого только не лечила. могу только припомнить мою последнюю любовь - бабушка Рая-Рахель, которая всю свою пенсию отдавала сыну-алкашу, а он прилетал с Украины аккурат к пенсии, бил ее и улетал назад с деньгами. бабушка Рая жила в конуре на шуке, просила там же милостыню, отказывалась сделать операцию на сердце, которе уже еле работало, убегала из больницы и богадельни, куда ее периодически реваха оформляла. в конце концов реваха подключила суд, сын прилетел, а тут сюрприз - вместо мамы его втсретил полицейский и объяснил, что лафа закончилась. я бабушку Раю раньше лечила на дому, теперь она переселилась к нам в богадельню. но милостыню продолжает исправно просить каждый день и мотивирует: я ж не блядую. вот таких историй у меня навалом за все годы. а никакого беспредела не было. ни разу. и да, израильтяне совсем по-другому реагируют на соцработников.
no subject
Date: 2011-06-09 08:19 pm (UTC)при этом, ну вот правда, я, среди сотен своих русскоязычных пациентов из самых разных социо-экономических слоев, ни разу не слышала ни одного конкретного ужастика.
что статистически не совпадает со всеми этими истериками в интернете и, как я сейчас узнала, в русской медиа. а я кого только не лечила. могу только припомнить мою последнюю любовь - бабушка Рая-Рахель, которая всю свою пенсию отдавала сыну-алкашу, а он прилетал с Украины аккурат к пенсии, бил ее и улетал назад с деньгами. бабушка Рая жила в конуре на шуке, просила там же милостыню, отказывалась сделать операцию на сердце, которе уже еле работало, убегала из больницы и богадельни, куда ее периодически реваха оформляла.
в конце концов реваха подключила суд, сын прилетел, а тут сюрприз - вместо мамы его втсретил полицейский и объяснил, что лафа закончилась.
я бабушку Раю раньше лечила на дому, теперь она переселилась к нам в богадельню. но милостыню продолжает исправно просить каждый день и мотивирует: я ж не блядую.
вот таких историй у меня навалом за все годы.
а никакого беспредела не было. ни разу.
и да, израильтяне совсем по-другому реагируют на соцработников.